ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ
В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
В соответствии с письмом МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района от 09.02.2024 г И-210 в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Красноярском крае реализуется региональный проект «Цифровое государственное управление", поэтому постановка детей на учёт доступна в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1
МАТЕРИАЛЫ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОК НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Уважаемые гости нашего сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
В нашем дошкольном учреждении прошли мероприятия в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», в которых приняли участие дети средних, старших и подготовительных к школе групп - воспитатели Силина О.А., Нефедова Л.А., Гульбинова Н.А., психолог- педагог Дзюма О.В. и учитель – логопед Жданова Л.П.
Цель данной акции формирование инклюзивной культуры общества, толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Взаимодействие нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ, инвалидностью, ограниченное вхождение этих детей в социальное окружение, полноценное участие в жизни детского сада, повышение их личностной успешности является неотъемлемой частью инклюзивного образования.
Так с 16.11. по 10.12.2021г. были проведены следующие мероприятия:
- показан мультфильм по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
В ходе обсуждения которого был вопрос:
-«Почему из последнего лепестка вырос еще один волшебный цветок»?
-Дети пришли к выводу, что добро порождает добро, каждый должен оказывать помощь и поддержку нуждающимся людям»;
- проведены этические беседы о добре и зле: «Легко ли быть не таким, как все?», «Умеешь ли ты дружить?», «Зачем нужны друзья?»;
- знакомство со специальными видами знаков доступности и информационных знаков для людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидностью);
- организованы и проведены подвижные и дидактические игры: «Скажи приятное другу», «Кто рядом с тобой?»;
- оформлены плакаты «Мы все такие разные, но мы вместе»!;
- проведена акция между группами «Поделись улыбкой (ребята с большим удовольствием сделали небольшие подарочки для детей других групп);
▪ Чтение сказки «Котенок и стеклышко» Абрамцева Н. К.;
▪ Оформлены плакаты «Мы разные, но мы вместе!», «Цветок толерантности»;
▪ Для родителей были подготовлены справочные материалы об инклюзивном образовании: информационные буклет, стенд и папка-передвижка: «Равные права и равные возможности», «Что такое толерантность?», «Понимаю, принимаю, помогаю».