ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ
В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
В соответствии с письмом МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района от 09.02.2024 г И-210 в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Красноярском крае реализуется региональный проект «Цифровое государственное управление", поэтому постановка детей на учёт доступна в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1
МАТЕРИАЛЫ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОК НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Уважаемые гости нашего сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
13 мая в детском саду № 3 состоялся литературный вечер с нашей гостьей Татьяной Васильевной Клещеной - заведующей ЦДБ имени А.Г. Казаковой, она рассказали детям о «Правилах поведения в природе». Тема мероприятия была выбрана не случайно. Ребята узнали, много нового и интересного и ещё раз убедились, что должны беречь природу и относиться к ней бережно. Также была подготовлена книжная выставка «Такая разная природа» и познавательно-экологическая презентация в стихах «Правила поведения в природе». Дети активно отвечали на вопросы и показали хорошие знания по данной теме. С заданиями все прекрасно справились.
Правильное поведение в природе включает не только способность предупредить несчастный случай, но также умение и желание не навредить, а сохранить и защитить природу и ее обитателей. Воспитывая культуру безопасности, необходимо внушать детям, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому, заботясь о природе, человек заботится о себе и своем будущем.
Правила поведения, которые нужно соблюдать в природе:
Правила поведения на воде
*Находясь у воды, будь очень осторожен.
*Купайтесь только под присмотром взрослых.
*Не купайтесь в незнакомых местах.
*Не заплывай далеко от берега, если еще не умеешь плавать.
*Не плавай в водоеме на предметах – это очень опасно.
*Во время купания не хватайте друг друга за руки и за ноги.
*Никогда не заходи в воду, не плавай и не играй в воде, если рядом нет взрослых.
*Купаться можно в специально оборудованных местах.
Правила поведения на природе.
*Не разоряй птичьи гнезда.
*Не ломай ветки деревьев.
*Не разоряй муравейники.
*Не лови бабочек ради забавы.
*Не обижай лесных жителей.
*Не рви много цветов.
*В лесу держитесь вместе.
*Не шумите.
*Не оставляй после себя мусор, закопай его.
*После отдыха на природе загасите костер водой.
*Если ты потерялся, начинай кричать, чтобы тебя нашли.
Правила грибников и ягодников
*Не собирайте незнакомые грибы.
*Не собирайте грибы, растущие вдоль обочин дорог.
*Не употребляйте в пищу старые, испорченные грибы.
*Не храните необработанные грибы более суток.
*К ядовитым грибам относятся: бледная поганка, мухомор, ложный опенок, сатанинский гриб, желчный гриб, говорушка, энтолома ядовитая, вонючий мухомор.
*Не собирайте незнакомые ягоды.
*Не пробуйте на вкус даже одну ягоду. Обязательно покажите ягоды взрослым.
*К ядовитым растениям относятся: волчье лыко, вороний глаз, ландыш майский, бузина, красавка, паслен, чемерица, лютик ядовитый, болотистый вех, белена, дурман обыкновенный, борщевик.
Правила поведения с животными и насекомыми
*Не убегайте от собаки на улице.
*Не гладьте незнакомых животных.
*Не трогайте собаку или кошку, когда они едят или кого-то охраняют, особенно своих детенышей.
*Не маши руками перед осой или пчелой.
*Не давай сесть на себя оводам и слепням. Их укусы болезненны.
*Используй средства отпугивающие насекомых, и средства от их укусов.
*Внимательно осмотри свое тело и волосы после прогулки в лесу. Клеща надо немедленно удалить.
Наша главная задача была повторить правилам поведения в природе; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать. Открыть познавательный интерес к миру природы, развить логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения. Воспитать у детей природоохранное поведение; ответственное, гуманное, бережное, эмоционально-положительное отношение к природе.