ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ
В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
В соответствии с письмом МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района от 09.02.2024 г И-210 в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Красноярском крае реализуется региональный проект «Цифровое государственное управление", поэтому постановка детей на учёт доступна в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1
МАТЕРИАЛЫ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОК НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Уважаемые гости нашего сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
Осень прекрасное, яркое, разноцветное время года. В один из таких прекрасных осенних, теплых дней решили мы с детьми средней группы воспитатель Нефедова К.А. устроить уборку листвы на своем участке. Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогали наводить порядок на игровой территории. С большим удовольствием помогали собрать листья в кучи граблями и убирать мусор, ведь благодаря этому, ребята могли почувствовать себя сильными и самостоятельными, как взрослые. В процессе занятия дети учились доводить начатое до конца, у них формировалось представление о значимости труда для себя и окружающих, они были очень довольны от результатов выполненной работы. Не забывали наши дети и развлекаться. Они находили красивые листочки, собирали букеты из опавшей листвы, играли и веселились, а также устраивали листопады из осенних листьев.
Трудовые поручения широко используют во всех возрастных группах нашего детского сада. Выполняя поручение, дошкольники становятся более обязательными, ответственными, приучаются проявлять волевые усилия по самоорганизации деятельности для достижения результата. Для этого важно, чтобы дети осознавать целесообразность, значимость для них общего дела и конкретных поручений. Выполнение групповых поручений позволяет приучить детей к согласованию своих действий, обогатить их опытом сотрудничества, привить гуманистические чувства, воспитать умение быть внимательными друг к другу, помогать друг другу. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умение одновременно у всей группы детей. Эта форма труда необходима для установления позитивных отношений и сплочения детского коллектива. Во время коллективного труда у детей формируются умения принимать общую цель труда, договариваться, согласовывать свои действия, совместно планировать их, помогать товарищу, оценивать его труд. У детей формируется коллективная ответственность за выполнение задач.
1.Формировать умение видеть необходимость работы и ставить ее цель по собственной инициативе, действовать под влиянием общественных мотивов, осознавать значимость и необходимость работы.
2. Формировать интерес к труду взрослых (в детском саду и дома), привычку охотно откликаться на просьбу старшего, замечать труд других людей и предлагать им свою помощь.
3. Формировать умение и желание помочь товарищу, быть справедливым при распределении работы; навык убеждать в своей правоте, не проявляя досады; доброжелательность и справедливость при оценке чужих результатов; проявление сочувствия к чужим неудачам; бережное отношение к продуктам чужого труда
4. Формировать привычку настойчиво добиваться цели; правильно оценивать результат своей и общей работы; находить с помощью педагога причины недостатков в трудовой деятельности.
5. Формировать привычку бережного отношения к вещам и предметам труда, стремление устранить неисправность с помощью взрослых (где можно самостоятельно). Приучать экономно, расходовать материалы, быть осторожным с хрупкими предметами.
Труд в природе очень важен и для интеллектуального развития детей. Педагоги, организуя трудовую деятельность, имеют возможность разнообразить деятельность дошкольников, что способствует активному усвоению и использованию ими приобретенных знаний. Также трудовые поручения способствуют нравственному воспитанию, дети проявляют внимание друг к другу, оказывают помощь, приучаются к ответственному выполнению своих обязанностей. Работа, проводимая в детском саду, должна находить свое продолжение в семье. Совместная работа детского сада и семьи приносит положительные результаты, воспитывает чувство ответственности за порученное дело.