ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ
В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
В соответствии с письмом МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района от 09.02.2024 г И-210 в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Красноярском крае реализуется региональный проект «Цифровое государственное управление", поэтому постановка детей на учёт доступна в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1
МАТЕРИАЛЫ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОК НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Уважаемые гости нашего сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
02 февраля воспитатель Нефедова К.А. провела открытое занятие в средней группе на тему "Моя семья".
Маленькой крохой малыш приходит в детский сад. И подрастая из года в год, начинает интересоваться кто я? С ребятами средней группы предварительно была проведена беседа «Моя семья».
Открытое занятие началось с приветствия присутствующих гостей.
Цель: раскрыть понятие «семья», помочь детям узнать свои чувства к близким людям, сформировать представления о семье, своей роли в семье, показать ценность семьи для каждого ребенка, рассказать о правилах поведения в дружной семье- это первостепенная задача.
Далее была проиграна ролевая игра «Что такое семья?», через беседу, ребята поделились своими чувствами к близким людям, о своих представления о семье, роли в семье, рассмотрели ценности семьи для каждого человека, о правилах поведения в дружной семье.
В конце занятия была выполнена коллективная творческая работа по аппликации: «Я люблю свою семью потому что...» в виде солнышка с лучами, на которых ребята вспомнили все добрые, ласковые слова про свою семью (хорошая, заботливая, трудолюбивая, здоровая, дружная, приветливая, веселая, счастливая, большая, спортивная, гостеприимная).
Счастливая семья, в которой созданы нравственно ценные взаимоотношения между взрослыми и детьми, где жизнь семейного коллектива так организованна, что каждый может в силу своих сил, умений оказывать помощь друг другу, проявлять разностороннюю заботу.
Самое важное в жизни ребенка – это семья.
Маленькой крохой малыш приходит в детский сад. И подрастая из года в год, начинает интересоваться кто я? С ребятами средней группы предварительно была проведена беседа «Моя семья».
Открытое занятие началось с приветствия присутствующих гостей.
Цель: раскрыть понятие «семья», помочь детям узнать свои чувства к близким людям, сформировать представления о семье, своей роли в семье, показать ценность семьи для каждого ребенка, рассказать о правилах поведения в дружной семье- это первостепенная задача.
Далее была проиграна ролевая игра «Что такое семья?», через беседу, ребята поделились своими чувствами к близким людям, о своих представления о семье, роли в семье, рассмотрели ценности семьи для каждого человека, о правилах поведения в дружной семье.
В конце занятия была выполнена коллективная творческая работа по аппликации: «Я люблю свою семью потому что...» в виде солнышка с лучами, на которых ребята вспомнили все добрые, ласковые слова про свою семью (хорошая, заботливая, трудолюбивая, здоровая, дружная, приветливая, веселая, счастливая, большая, спортивная, гостеприимная).
Счастливая семья, в которой созданы нравственно ценные взаимоотношения между взрослыми и детьми, где жизнь семейного коллектива так организованна, что каждый может в силу своих сил, умений оказывать помощь друг другу, проявлять разностороннюю заботу.
Самое важное в жизни ребенка – это семья.