ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ
В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
В соответствии с письмом МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района от 09.02.2024 г И-210 в рамках национального проекта «Цифровая экономика» в Красноярском крае реализуется региональный проект «Цифровое государственное управление", поэтому постановка детей на учёт доступна в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ).
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
После интеграции электронной очереди с ЕПГУ в личном кабинете родителей (законных представителей) на ЕПГУ будет возможна подача заявления в дошкольное учреждение, а также информирование родителей (законных представителей) детей о результатах рассмотрения заявления.
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НАПРАВЛЕНИЕ И ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1
МАТЕРИАЛЫ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОК НА САЙТЕ BUS.GOV.RU
Уважаемые гости нашего сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru.
Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь представлен материал, который, надеемся, будет интересен как мамам, папам, дедушкам и бабушкам наших воспитанников, так и родителям, дети которых не посещают детский сад.
В преддверии Дня защитника Отечества в образовательных учреждениях Емельяновского района стартовала акция «Посылка солдату». МБДОУ Емельяновский детский сад № 3 принял активное участие. В течение недели воспитанники, родители и сотрудники собирали и предавали продукты, средства личной гигиены.
16 февраля, собранная посылка, была передана нашим сотрудникам: Елисеевой В.Л., Жуковой А.С. У которых, сын и племянник проходят срочную службу в рядах вооруженных сил России.
В посылках ребята передали рисунки с поздравлениями и пожеланиями отличной службы, успехов в боевой и политической подготовке. И дети, и взрослые понимают, что вдали от родного дома непросто бывает солдату, а потому любая весточка из родных мест будет для него поддержкой и стимулом к преодолению любых трудностей.
Не секрет, что на Руси испокон веку армия и народ всегда были едины. И эта нерушимая связь, пережив века, прослеживается и сегодня. Кто знает, может, именно поэтому непобедимой всегда была российская армия, несгибаемым был и остается российский народ.
Коллектив МБДОУ Емельяновского детского сада № 3 и мамы служащих в армии солдат, сердечно благодарит всех, кто принял участие в акции «Посылка солдату».
Поздравляем всех ребят,
Всех военных и солдат,
Тех, кто защищает нас
И в обиду кто не даст!
Коллектив МБДОУ
В нашем детском саду, в группе комбинированной направленности, 22 января стартовал новый образовательный проект – «Что? Зачем? и Почему?» с циклом тематических занятий «Мой первый словарик!», с созданием детского клуба «Почемучки». Ведущими этого мероприятия стали учитель-логопед Семенкова Татьяна Васильевна и Незнайка - воспитатель Костина Виктория Александровна.
Основная задача проекта – формирование активного словаря дошкольников. Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неизвестных слов, а также новых значений ряда слов, уже имеющихся в их лексиконе. Обогащение словаря происходит за счет общеупотребительной лексики (названия предметов, признаков и качеств, действий, процессов и др.).
Во-вторых, закрепление и уточнение словаря через художественное представление. Эта задача обусловлена тем, что у детей слово не всегда связано с представлением о предмете. Они часто не знают точного наименования предметов. Поэтому сюда входят углубление понимания уже известных слов, наполнение их конкретным содержанием, на основе точного соотнесения с объектами реального мира, дальнейшего овладения обобщением, которое в них выражено, развитие умения пользоваться сложными словами и знать их значение.
Дети познают мир опытным путем – им недостаточно просто знать, что куколка – это будущая бабочка, а стеклянный стакан – прозрачный. Им важно знать название предметов, наглядный просмотр, представление, изображение, запоминание – в общем, собрать максимально полную информацию об объекте исследования.
Итогом проекта должен стать детский картинный толковый словарик.
Подробнее... Просмотров :472
>15 января в нашем детском саду прошли рождественские колядки. Данное мероприятие было организовано воспитателями подготовительной к школе группы – Гульбиновой Н.А. и воспитателем средней группы – Нефедовой Л.А., с целью знакомства детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.
Детям очень нравится быть колядующими и ходить в гости – наряженные и веселые дети, участвуют в традиционных рождественских играх, водят хороводы, получают угощением, поют весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год. Отличный эмоциональный настрой подарили "ряженные" дети сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные запевки, присказки, заклички, прославляя Коляду. Ряженые водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели колядки, желали всех благ и, конечно, просили угощения. Хозяева (сотрудники и воспитатели) подавали дорогим гостям сладости. Каждый ребенок был рад получить свой дар - конфетку.
Участие в подобных мероприятиях, дает детям возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа, самим прочувствовать всю прелесть народных празднеств и гуляний.
Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.
Подробнее... Просмотров :554
>Новый год — самый любимый и долгожданный праздник! Это самый добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.
22 и 24 декабря 2020г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники во всех возрастных группах, под руководством музыкального руководителя Варфоломеевой Нины Владимировны.
Воспитатели и специалисты, участвовавшие в новогодних представлениях, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу, Снеговика, Кикимору, Лешего, Фиксика. Не остались в стороне и ребята, они были самыми активными участниками праздничных представлений – это и поддержка сказочных героев аплодисментами, это веселый хоровод, это и сюрпризы, загадки, стихи, путешествия, это и игры, конкурсы, песни, танцы, это и фото на память о празднике.
К сожалению, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в этом году утренники проходили без присутствия родителей, но в нашем ДОУ была организована фотосъемка (своими силами). Родители каждой из возрастных групп смогли получить фото и видео своих нарядных, веселых и ярких детей.
ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Подробнее... Просмотров :467
>11 декабря учитель-логопед Т.В.Семенкова провела для педагогов детского сада семинар-практикум «Система игровых тренингов «Давайте говорить правильно!»». Основная цель речевых игр: формирование лингвистических и коммуникативных навыков у дошкольников. Через игровую деятельность у воспитанников обогащается активный словарный запас, закрепляются словообразовательные модели, развивается фразовая речь, формируются навыки грамматически правильной речи – что является залогом будущей грамотности. Систематическое внедрение словесных игр способствует развитию таких психических процессов, как слуховое восприятие и внимание, аналитическое и абстрактное мышление, вербальная память. Воспитатели логопедических и общеразвивающих групп прошли самые значимые игровые тренинги: «Цветная эстафета», «Вот какое яблоко!», «Родственники», «Что умеет делать собака?», «Чей чемодан самый тяжёлый?», «Картинка-невидимка» и др. Полученные методические рекомендации педагоги могут использовать в ежедневной образовательной деятельности с детьми.
>3 декабря в России празднуют памятную дату - День Неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников Родины. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду.
Подробнее... Просмотров :504
>