15 января в нашем детском саду прошли рождественские колядки. Данное мероприятие было организовано воспитателями подготовительной к школе группы – Гульбиновой Н.А. и воспитателем средней группы – Нефедовой Л.А., с целью знакомства детей со старинными традициями и обрядами на Руси, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.
Детям очень нравится быть колядующими и ходить в гости – наряженные и веселые дети, участвуют в традиционных рождественских играх, водят хороводы, получают угощением, поют весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год. Отличный эмоциональный настрой подарили "ряженные" дети сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные запевки, присказки, заклички, прославляя Коляду. Ряженые водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели колядки, желали всех благ и, конечно, просили угощения. Хозяева (сотрудники и воспитатели) подавали дорогим гостям сладости. Каждый ребенок был рад получить свой дар - конфетку.
Участие в подобных мероприятиях, дает детям возможность прикоснуться к традициям и обычаям русского народа, самим прочувствовать всю прелесть народных празднеств и гуляний.
Все получили положительные эмоции и хорошее настроение.
Подробнее... Просмотров :552
>
Новый год — самый любимый и долгожданный праздник! Это самый добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.
22 и 24 декабря 2020г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники во всех возрастных группах, под руководством музыкального руководителя Варфоломеевой Нины Владимировны. Воспитатели и специалисты, участвовавшие в новогодних представлениях, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу, Снеговика, Кикимору, Лешего, Фиксика. Не остались в стороне и ребята, они были самыми активными участниками праздничных представлений – это и поддержка сказочных героев аплодисментами, это веселый хоровод, это и сюрпризы, загадки, стихи, путешествия, это и игры, конкурсы, песни, танцы, это и фото на память о празднике. К сожалению, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в этом году утренники проходили без присутствия родителей, но в нашем ДОУ была организована фотосъемка (своими силами). Родители каждой из возрастных групп смогли получить фото и видео своих нарядных, веселых и ярких детей. ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Подробнее... Просмотров :465
>3 декабря в России празднуют памятную дату - День Неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников Родины. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду.
Подробнее... Просмотров :502
> |
11 декабря учитель-логопед Т.В.Семенкова провела для педагогов детского сада семинар-практикум «Система игровых тренингов «Давайте говорить правильно!»». Основная цель речевых игр: формирование лингвистических и коммуникативных навыков у дошкольников. Через игровую деятельность у воспитанников обогащается активный словарный запас, закрепляются словообразовательные модели, развивается фразовая речь, формируются навыки грамматически правильной речи – что является залогом будущей грамотности. Систематическое внедрение словесных игр способствует развитию таких психических процессов, как слуховое восприятие и внимание, аналитическое и абстрактное мышление, вербальная память. Воспитатели логопедических и общеразвивающих групп прошли самые значимые игровые тренинги: «Цветная эстафета», «Вот какое яблоко!», «Родственники», «Что умеет делать собака?», «Чей чемодан самый тяжёлый?», «Картинка-невидимка» и др. Полученные методические рекомендации педагоги могут использовать в ежедневной образовательной деятельности с детьми.
> |