20 февраля, в канун этого праздника, в речевой группе ребята с педагогами отметили День русского языка. Воспитатель Костина В.А. провела беседу с детьми о культурном пользовании родным языком. Логопед Семенкова Т.В. организовала полюбившиеся дошкольникам речевые тренинги: «Зелёная эстафета» (на согласование прилагательных с существительным), «Картинка-невидимка» (на умение задать точный вопрос), «Что может быть деревянным?» (на развитие логического мышления и согласование слов в словосочетании) и «Что умеет делать моя собака?» (на расширение словаря действий и формирование фразовой речи).
С юного возраста прививаем у воспитанников бережное отношение к родному, русскому языку!
>
С юного возраста прививаем у воспитанников бережное отношение к родному, русскому языку!
>
МБДОУ Емельяновский детский сад № 3 участвовал во всероссийской акции «Защитим память героев». В День защитника Отечества мы возложили цветы к мемориалу – в память о миллионах павших во время Великой Отечественной войны. Вы можете это сделать, обратившись к соорганизаторам акции, вы можете найти памятное место, которое находится рядом с вашим домом на специальной карте Я помню.РФ. Центральный штаб всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» составили и собрали данные по всей стране по объектам, связанным с Великой Отечественной войной. Там собраны и памятники, памятные доски, братские захоронения и многое другое Эту акцию мы посвящаем защите ветеранов, защите Героев. Благодаря защитникам Отечества наша Родина остается сильной и независимой. Сбережение нашей исторической памяти, наших традиций – залог развития России как сильного государства. > В преддверии Дня защитника Отечества в образовательных учреждениях Емельяновского района стартовала акция «Посылка солдату». МБДОУ Емельяновский детский сад № 3 принял активное участие. В течение недели воспитанники, родители и сотрудники собирали и предавали продукты, средства личной гигиены.
16 февраля, собранная посылка, была передана нашим сотрудникам: Елисеевой В.Л., Жуковой А.С. У которых, сын и племянник проходят срочную службу в рядах вооруженных сил России. В посылках ребята передали рисунки с поздравлениями и пожеланиями отличной службы, успехов в боевой и политической подготовке. И дети, и взрослые понимают, что вдали от родного дома непросто бывает солдату, а потому любая весточка из родных мест будет для него поддержкой и стимулом к преодолению любых трудностей. Не секрет, что на Руси испокон веку армия и народ всегда были едины. И эта нерушимая связь, пережив века, прослеживается и сегодня. Кто знает, может, именно поэтому непобедимой всегда была российская армия, несгибаемым был и остается российский народ. Коллектив МБДОУ Емельяновского детского сада № 3 и мамы служащих в армии солдат, сердечно благодарит всех, кто принял участие в акции «Посылка солдату». Поздравляем всех ребят, Всех военных и солдат,
Тех, кто защищает нас
И в обиду кто не даст!
Коллектив МБДОУ |
«Словарь – это вселенная в алфавитном порядке!» Такое мнение французского писателя и философа Вольтера не оспаривает никто, даже юные лингвисты из Емельяновского детского сада № 3. Ребята логопедической группы на личном опыте убедились в познавательном масштабе собственного словаря. В течение месяца четырнадцать Почемучек принимали участие в образовательном проекте «Что? Зачем? и Почему?», или «Мой толковый словарик!». Так в нашем дошкольном учреждении начался Год науки. Шестилетки сделали первые шаги в науку под замысловатым названием «лексикография» как один из разделов «языкознания». Подробнее... Просмотров :423
>В нашем детском саду, в группе комбинированной направленности, 22 января стартовал новый образовательный проект – «Что? Зачем? и Почему?» с циклом тематических занятий «Мой первый словарик!», с созданием детского клуба «Почемучки». Ведущими этого мероприятия стали учитель-логопед Семенкова Татьяна Васильевна и Незнайка - воспитатель Костина Виктория Александровна.
Основная задача проекта – формирование активного словаря дошкольников. Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неизвестных слов, а также новых значений ряда слов, уже имеющихся в их лексиконе. Обогащение словаря происходит за счет общеупотребительной лексики (названия предметов, признаков и качеств, действий, процессов и др.). Во-вторых, закрепление и уточнение словаря через художественное представление. Эта задача обусловлена тем, что у детей слово не всегда связано с представлением о предмете. Они часто не знают точного наименования предметов. Поэтому сюда входят углубление понимания уже известных слов, наполнение их конкретным содержанием, на основе точного соотнесения с объектами реального мира, дальнейшего овладения обобщением, которое в них выражено, развитие умения пользоваться сложными словами и знать их значение. Дети познают мир опытным путем – им недостаточно просто знать, что куколка – это будущая бабочка, а стеклянный стакан – прозрачный. Им важно знать название предметов, наглядный просмотр, представление, изображение, запоминание – в общем, собрать максимально полную информацию об объекте исследования. Итогом проекта должен стать детский картинный толковый словарик. Подробнее... Просмотров :472
> |